+7(495)212-06-16 +7(903)000-34-94 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Укажите время удобное для звонка или оставьте комментарий

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное
0 В корзине пока пусто

Помощь и сервисы


Покупая одежду и обувь иностранных производителей, обладающих собственной размерной сеткой, можно попасть в ситуацию, когда с заказанным размером - «не угадали».

Если Вы попали в такую ситуацию – расстраиваться не стоит! От такого товара можно отказаться либо обменять его.

Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказанного товара, то Вы, в соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя, можете вернуть его нам и получить свои финансовые средства обратно на расчетный счет.

Адрес для осуществления обмена или возврата товара:

- для возвращаемых товаров

Россия, 123298, г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1 корпус 1А, офис 315, получатель ООО «Юнайтед Юниформс»

Предварительно нужно позвонить и сообщить о возврате или обмене товара, а также оговорить способ доставки возвращаемого товара. 

Товар можно привезти самостоятельно, либо доставить с помощью курьера интернет-магазина, либо отправить посылку через Почту России.

В случае самостоятельной доставки возвращаемого товара в филиал с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, на месте находятся этикетки, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).  

Обращаем Ваше внимание:

  • 7 дней после покупки – отчитываются не от даты оформления заказа, а от фактической даты передачи заказа покупателю представителем службы доставки. У Вас есть полноценная неделя на то, что бы принять решение, понравился ли, подошел ли полученный товар;
  • отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара в нашем Интернет-магазине, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нас.

Ваши расходы при возврате товаров надлежащего качества:
  • если Вы покупатель из Москвы: возврат товара на склад Интернет-магазина «chefbanda.ru» с помощью курьерской службы магазина или посредством Почты России - стоимость пересылки.
  • если Вы покупатель из другого региона РФ: возврат товара на склад Интернет-магазина «chefbanda.ru» посредством Почты России – стоимость пересылки.
Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) осуществляется также в течение 7 дней со дня продажи при условии, что сохранены накладная, кассовый чек, а товар не был в использовании.

Ваши расходы при возврате товаров ненадлежащего качества:

  • при обнаружении дефекта и/или брака в присутствии представителя службы доставки возврат будет принят бесплатно;
  • если Вы покупатель из Москвы: возврат товара на склад Интернет-магазина «chefbanda.ru» с помощью курьерской службы магазина или посредством Почты России - бесплатно. Стоимость пересылки будем компенсирована Вам после принятия решения по возврату.
  • если Вы покупатель из другого региона РФ: возврат товара на склад интернет-магазина «chefbanda.ru» посредством Почты России – бесплатно. Стоимость пересылки будем компенсирована Вам согласно приложенному кассовому чеку ФГУП Почта России после принятия решения по возврату.

Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!

Для простоты – приводим простой алгоритм действия из 6 шагов по возврату товара в интернет-магазин:

Иван Николаевич, терапевт из г. Бодайбо Иркутской области, получил китель, но тот оказался великоват. Ушивать? Предложить коллеге Артему Петровичу?

Можно и нужно вернуть и получить другой топ, создав новый заказ, нужного размера!

Иван Николаевич действует следующим образом:

  1. Распечатывает бланк заявления на возврат.
  2. Заполняет его от руки. Пример заполнения - см. образец заявления на возврат.
  3. Делает копию документа, удостоверяющего его личность, а именно, основных его страниц, содержащих отметки, такие как: ФИО, адрес регистрации/проживания (в случае наличия в документе соответствующих данных), номер и серию документа, дату выдачи документа, подпись.
  4. Делает копию товарной накладной, полученной с товаром.
  5. Возвращаемый товар, документы на товар (копии), заявление и копию паспорта относит в ближайшее отделение Почты России и отправляет бандеролью 1-го класса - «с объявленной ценностью» по адресу: Россия, 123298, г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1 корпус 1А, офис 315, ООО «Юнайтед Юниформс».
  6. Возвратившись домой, делает фотографию кассового чека за посылку и отправляет полученный снимок в интернет-магазин на адрес shop@chefbanda.ru, указав в теме «Возврат заказа №…».

Все. На этом тревоги и заботы Ивана Николаевича по данному вопросу – завершены. Получив извещение о приходе бандероли, сотрудники интернет-магазина получают отправление, внимательно изучают вложения и в течение трех банковских дней денежный перевод за возвращенный товар уходит на указанные Иваном Николаевичем реквизиты. 

Схема возврата и обмена товара для покупателей по г. Москва: - для возврата и обмена товара по г. Москва самостоятельно через филиал м. Кропоткинская:

  1. Позвонить в магазин по телефону +7(495)212-06-16 или 8(903)000-34-94 и сделать заявку о возврате или обмене товара. 
    Менеджер согласует с Вами дату и время встречи. 

    При возврате товара средства будут возвращены Вам на банковский счет (если оплата товара была безналичной, например, оплата картой) или наличными (если оплата товара была произведена наличными).

    В случае оплаты возвращаемого товара наличными и возврата средств наличными детали заранее согласовываются с менеджером магазина по телефону при заявке на возврат.

  2. На встречу с менеджером магазина необходимо привезти: возвращаемый товар, документы, прилагаемые к товару (товарная накладная, кассовый чек) и документ, удостоверяющий Вашу личность (например, паспорт). 
    Также, если товар был оплачен безналичным способом (например, картой), Вам понадобится указать в заявлении на возврат полные реквизиты Вашего банковского счета.
  3. Возвращаемый товар и документы, прилагаемые к товару (товарная накладная, кассовый чек) передать менеджеру при встрече, он поможет решить все вопросы.
  4. Менеджер распечатает бланк заявления на возврат и попросит Вас его заполнить. 
    В заявлении необходимо будет указать Ваши паспортные данные, а также, в случае оплаты товара безналичным способом (например, картой) - полные реквизиты Вашего банковского счета для осуществления возврата средств.
  5. В случае оплаты товара безналичным способом (например, картой) средства за возвращенный товар в течение трех банковских дней поступят на Ваш счет по реквизитам, указанным Вами в заявлении.
    В случае оплаты возвращаемого товара наличными и возврата средств наличными вопрос решается на месте, по предварительной договоренности с менеджером по телефону.

- для возврата и обмена товара по г. Москва через курьерскую службу интернет-магазина:

  1. Позвонить в магазин по телефону +7(495)212-06-16 или 8(903)000-34-94 и сделать заявку о возврате или обмене товара. 
    Менеджер уточнит Ваш адрес, а также согласует с Вами дату и время прибытия курьера. 

    При возврате товара средства будут возвращены Вам на банковский счет (если оплата товара была безналичной, например, оплата картой) или наличными (если оплата товара была произведена наличными).

    В случае оплаты возвращаемого товара наличными и возврата средств наличными детали изначально согласовываются с менеджером магазина по телефону при заявке на возврат.

    ВАЖНО!

    При возврате товара надлежащего качества оплата курьерской доставки оплачивается покупателем.
    При возврате товара ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) оплата курьерской доставки производится за счет магазина.
    Стоимость курьерской доставки будет компенсирована Вам после принятия решения по возврату.

  2. Распечатать бланк заявления на возврат или заявление на обмен.
  3. Заполнить его от руки. Пример заполнения - см. образец заявления на возврат.
    Если товар был оплачен безналичным способом (например, картой), Вам понадобится указать в заявлении на возврат полные реквизиты Вашего банковского счета для возврата средств. 
  4. Сделать копию документа, удостоверяющего Вашу личность (например, паспорта), а именно -  основных его страниц, содержащих отметки, такие как: ФИО, адрес регистрации/проживания (в случае наличия в документе соответствующих данных), номер и серию документа, дату выдачи документа, подпись.
  5. По прибытии курьера передать ему: возвращаемый товар, документы, прилагаемые к товару (товарная накладная, кассовый чек), а также заявление на возврат и копию документа, удостоверяющего Вашу личность.
  6. В случае оплаты товара безналичным способом (например, картой) средства за возвращенный товар в течение трех банковских дней поступят на Ваш счет по реквизитам, указанным Вами в заявлении.
    В случае оплаты возвращаемого товара наличными и возврата средств наличными вопрос решается на месте, по предварительной договоренности с менеджером по телефону.

- для возврата и обмена товара по г. Москва посредством Почты России:

  1. Позвонить в магазин по телефону +7(495)212-06-16 или 8(903)000-34-94 и сделать заявку о возврате или обмене товара. 

    При возврате товара средства будут возвращены Вам на банковский счет.

    ВАЖНО!

    При возврате товара надлежащего качества оплата доставки Почтой России оплачивается покупателем.
    При возврате товара ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) оплата доставки Почтой России производится за счет магазина.
    Стоимость курьерской доставки будет компенсирована Вам после принятия решения по возврату.

  2. Распечатать бланк заявления на возврат или заявление на обмен.
  3. Заполнить его от руки. Пример заполнения - см. образец заявления на возврат.
    Вам понадобится указать в заявлении на возврат полные реквизиты Вашего банковского счета для возврата средств. 
  4. Сделать копию документа, удостоверяющего Вашу личность (например, паспорта), а именно -  основных его страниц, содержащих отметки, такие как: ФИО, адрес регистрации/проживания (в случае наличия в документе соответствующих данных), номер и серию документа, дату выдачи документа, подпись.
  5. Сделать копию товарной накладной и чека, полученных с товаром.
  6. Возвращаемый товар, документы (копии), прилагаемые к товару (товарная накладная, кассовый чек), а также заявление на возврат и копию документа, удостоверяющего Вашу личность отнести в ближайшее отделение Почты России и отправить бандеролью 1-го класса - «с объявленной ценностью» по адресу: Россия, 123298, г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1 корпус 1А, офис 315, получатель юр.лицо ООО «Юнайтед Юниформс».
  7. Возвратившись домой, сделать фотографию кассового чека, полученного за отправку посылки через Почту России, и отправить полученный снимок в интернет-магазин на адрес shop@chefbanda.ru, указав в теме «Возврат заказа №…».
  8. Сотрудники интернет-магазина получат Вашу посылку и внимательно изучат вложения.
    Средства за возвращенной товар в течение трех банковских дней поступят на Ваш счет по реквизитам, указанным Вами в заявлении.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
  +7-495-212-06-16
  +7-903-000-34-94
(What`s App, Viber)
г. Москва
ул. Маршала Бирюзова, д.1, корп. 1А, офис 315
Пн-Пт : с 09:00 до 20:00
СБ : с 10:00 до 20:00
Вс : выходной


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену